@roksana

Вера Геннадьевна Волкова


У фонтанчика Фотография 145 / 157 45

У фонтанчика ~ Вера Геннадьевна Волкова

424

Вера Геннадьевна Волкова – У фонтанчика
В Питере так много фонтанов , что даже в Детском мире три установили . Мини Петродворец : он на юге города находится, а на севере тоже достаточно красивые фонтанчики в торговых комплексах . Гранд каньон . Дивный город .


Исходный файл: 1944×2592 px (1.7 Mb)
Добавлено: 30/07/2019
Альбом: мои фотки

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 45    Ответы

sarmant
31/07/2019 10:16   #1

Нельзя опускать руку в воду, может пиранья укусить

roksana
01/08/2019 00:33   #2

Да, одна пиранья действительно пыталась повредить эту руку : Добровольская Гаяне астрально приходила в 3 часа утра и втыкивала иголки в эту руку. Чтобы это привело к аварии, болезни и др. повреждениям руки. Она думала, что я сплю, а я мылась и все это видела. Через 2 недели иголки были вынуты и рука сохранила свою целостность.

roksana
01/08/2019 06:41   #3

Вообще некоторые художники пытаются убить коллег по цеху : и меня одна художница пыталась убить, когда мне было 30 лет. Я потом 5 лет в себя приходила. Хотела взять то, чего у неё, очевидно, не хватало : творчество. Трёх лярв ко мне подсадила и они меня кушали на завтрак, обед и ужин.
Вообще, здесь достаточно людей с эзотерическим мышлением т е чёрных магов.
Почему у тысяч белых художников не покупают картины годами. А потому что чёрные маги отслеживают их через интернет и накрывают их картины иной информацией, чем есть на самом деле. И формируют в тонком мире ситуацию, чтоб картины не покупались никогда по достойной цене, а отдавались за бесценок. И в грубом физическом мире ситуация с продажей не происходит. И так у тысяч белых художников. И надо бороться с чёрными магами, которые на сайтах тоже присутствуют.

roksana
01/08/2019 07:10   #4

Черные маги воруют счастье не только у художников, но и у певцов, актёров, спортсменов. Талантов очень много везде, но чёрные спец. делают чтобы певцы пели в электричках, а люди слушали бездарей, актёры годами ждут, когда их пригласят, а годы проходят. У художников не покупают карт. Спортсменов допекают допингом
. Это все звенья одной цепи, это спланированная акция против человечества темными

ge--sh
01/08/2019 12:59   #5

Приветствую! Интересную тему затронули.
Немного не соглашусь, дело тут не в магии и не в чёрной. В 90 с лишним случаев из ста это банальное психологическое давление, травля, злой троллинг со стороны разных неумёх и просто необразованных и невоспитанных людей, побуждаемых их завистью, не обязательно творческой, но проявляющейся в творческом направлении. К этому надо проще относиться. Я так же столкнулся с травлей от ряда неумёх, криворуких недоучек ну и просто плохих людей, в частности на сайте "Библиотека изобразительного дерьма". Они изрядно мне испортили имидж, подпортили настроение, наработав себе плохую карму на многие годы вперёд. Это были не маги, это обычные завистники с улицы, среднестатистическая бездарная гопота распространяющая слухи и гадящая на каждом углу при упоминании твоего имени. Но помимо этих отбросов общества к ним присоединились так называемые гении. Хотя как сказать, гений не опустится до очернения, выставления белого, чёрным и наоборот ради своего возвышения. Имена этих негодяев многим известны, только беда в том, что всем нормальным авторам по фигу. Порой люди ошибочно полагают, что талантливый человек априори не может быть негодяем и мерзавцем, но это часто не так. Хотя многого удалось достичь за 10 лет, осадок от отбросов иногда остаётся.
Я не отношу себя ни к злу, не к добру, всем желаю счастья и процветания, единственное скажу каждому по делам его. Если ко мне пришёл с добром человек, он и получит добро, если со злом, пусть распишется в своих делах, недостатках, бездарности и прочих пороках.
А вам посоветую не обращать внимания на отбросы и кучки г, особенно артлибовского, оно часто не стоит того.

roksana
08/08/2019 08:00   #6

Привет, Гоша.

roksana
08/08/2019 08:02   #7

А из – за чего, вы с реалистом на ножах, раньше, вроде, находили общий язык

ge--sh
08/08/2019 12:06   #13

roksana 08/08/2019 08:02 #7

А из – за чего, вы с реалистом на ножах, раньше, вроде, находили общий язык
===
С реалистом? Да он троллем-халтурщиком оказался. Не стёр помои в мой адрес. намекнул мне что я пор.. нограф. Отправил его в ЧС, а он ообиделся видимо и пошёл дальше воздух на сайте портить. Теперь говорит, что срулит с сайта. так как его тут всё не устраивает, ему нужен его порядок и что бы комментировали как он хочет и чтоб его помои не тёрли ведь он всегда прав и говорит "ИСТИНУ" . А у чела даже лица нет, но крышу конкретно снесло.
Ну конечно, кому нужны их помои.
Рекомендую его тоже в ЧС.

roksana
08/08/2019 08:23   #8

Я, кстати, посмотрела твой чёрный список : там примерно одни и те же имена реалист, Олег и проч. Все пытаются защититься от их без основательного хамства, выкинуть их из своей жизни, загородиться от них

roksana
08/08/2019 09:49   #9

Ну, а психолог. давление, тролинг, это что... Это инструменты в руках представителей от тёмных сил. А цель какая А чтобы вам всем светлым плохо было, всесторонне, на разных уровнях. Просто когда вы на негативных эмоциях вас удобно кушать : никто же не подходит к говядине, когда она на лугу пасется и не отрывает зубами кусок мяса, из людей, хищники спокойно. А вот когда её на сковородке поджарить и кусочками нарезать, тогда вкусняшка. Когда вы в положит. эмоциях вас неудобно кушать, вы на высоких вибрациях, а они низкочастотные. Вас надо опустить до их вибраций, через нигатив, любой. Они находятся в пекельных, демонических мирах, а здесь имеют своих представителей. Они выглядят, как обычные люди, мужчины, женчины, ваши дети, родители, мужья, жены ; коллеги по работе, именно не соратники совместная рать т. е. образ мышления один, а коллеги – кол тебе в спину, укол, колоть ; чиновники, врачи, учителя.

roksana
08/08/2019 10:46   #10

Григорий, ты затронул один аспект, когда коллеги доводят. А посмотри на вопрос шире, сверху, всесторонне. Этот негатив уже внедрен в судьбы тысяч людей. Человек ещё не начал жить, а встреча с гадостью уже прописана в судьбе. Такое ощущение, что некот. время назад кое – кто нас всех им сдал по договору.

roksana
08/08/2019 11:32   #11

Почему невоспитанных ; они оч. даже хитровы – нные. Может, это они к вам обращаются такой стороной : посмотрите, как Гаяне на антнау корректно себя ведёт, все по правилам сайта. А на артлайбрэри совсем другой человек. Я, кстатити, ей писала комментарии, она их стирает, а у меня такая функция отсутствует. Либо правила сайта разные для своих и чужих, либо приложение установленно на компе.

ge--sh
08/08/2019 11:57   #12

Приветствую! Я не Григорий. Лучше Георг.
Гаяне, Гадковы, Несмеянова. Гадковых и несмеяну снесли с Артнау из-за того, что они лезли не в своё дело, хамили и думали, что это критика. Админ так не считал и удалил их за матюки, выставление непотребства и фотошопа (письмо бабушке и рождение венеры). Гаяне это поняла и поэтому ведёт себя адекватно и тихо.
На библиотеке изобразительного непойми чего (Артлиб), они распоясались потому, так как там администратор их личный друг, они бухают вместе.
Беда в том, что они думают, что Галлерикс так же проглотит их хамство и все будут плясать под их дудку. Наверное думают, что под них правила сайта ещё перепишут или по их первому хамскому выпаду будут удалять неугодных. Здесь далеко всё не так. Так что идут лесом.
Конечно жаль, что вместо творчества эти тролли ходят по сайту и портят людям настроение, клевещут. Но вы преувеличиваете, Галлерикс нормальный сайт с адекватной администрацией, кроме того ряд троллей здесь рухнул недавно. Некоторых удалось использовать в своих целях так, как они мечтали использовать этот сайт. Единственное да, это отнимает много времени, так как люди нервные и импульсивные, то они долго затихают.

Творите и выкладывайте работы, а троллей в ЧС.

ge--sh
08/08/2019 12:08   #14

Оллег и Реалист. Это всё временные попутчики, пока не связались с артлибовским отребьем были нормальные, но потом их переклинило по всем плоскостям и то, что они писали и размещали противоречит законам РФ, так что пришлось помахать им ручкой.

ge--sh
08/08/2019 12:23   #15

У меня с Гаяне общения нормального не вышла, так как она начала меня задевать изподишка. Мирились, но так как в друзьях у неё подонки тихушники, игнорит и не идёт на контакт была вынесена за круг общения.
Про творчество Гаяне, ну это недоделанные эскизы, весьма поверхностные. Ни одной серьёзной законченной работы не видел. В работах куча ошибок. Можно соглашаться, можно нет. Так как на их убитом ими же сайте ответить им не могу, могу написать то что думаю здесь.
Это банальная зависть у них. Когда невоспитанный человек не может чего то достигнуть, как это делают другие, он начинает принижать их вместо того, что бы соревноваться в мастерстве кисти и карандаша. Отсюда и идут хамские вбросы на ваши работы и на вас лично.
Самодостаточному автору это не требуется, он будет совершенствоваться в творчестве.
А про тех, что я тут указал, у них похоже творчество кончилось, потолок, совершенствоваться видимо уже поздно и некуда, они прослушали курс лекций в ДХШ, но не помогло, вот и бесятся от злости на других людей кидаются.

roksana
08/08/2019 13:31   #16

А что письмо бабушке – это фотошоп. Я помню, как все восхищались ещё на артнау прорисовкой детальной

roksana
08/08/2019 13:35   #17

Да, извините, Георгий. А я вот думаю, Георгий это тоже самое, что и Гоша или нет... Я запуталась

roksana
08/08/2019 13:36   #18

Реально не было ни одного знакомого Георга ни в институте, ни в школе

roksana
08/08/2019 13:43   #19

#12
А что я что – то писала про Галерикс? Нет, я слова не сказала про него, я говорила про артлиб, что там Гаяне комментарии удаляет

roksana
09/08/2019 10:18   #20

А на галериксе мне комфортно. Мне кажется, они внимательные.

midavmidav
07/09/2019 23:24   #21

Добрый вечер!
Роксана! Вы поаккуратнее с этим «не Григорий. Лучше Георг».
Гаянэ Хачатуровна теперь добрая, за что и получила свою фамилию. (Как и "не Георгий"!) Заклятие снято. Она Вас больше не потревожит. А если что, обращайтесь! )))
А по поводу Фотошопа… )))) Лучше спросите у автора. Или у меня. )))
Всего хорошего!

vladislavrak19248
30/11/2019 20:47   #22

Вера, это фото прекрасно и красотой и сказочностью некоторой! – мне оно очень нравится!

kostromin777
19/02/2020 09:14   #23

))) Гоша и от меня закрылся... а вот почему, так и не понял, видимо ожидал бОльшей поддержки, а тут самому бы удержаться )))

ge--sh
19/02/2020 09:40   #24

@kostromin777 @roksana
19/02/2020 12 #2
))) Гоша и от меня закрылся... а вот почему, так и не понял, видимо ожидал бОльшей поддержки, а тут самому бы удержаться )))
===
Потому что Вы меня игнорируете Андрей. Даже открывал вам доступ и оценивали комментил. Всё равно игнорите и всё. Вам бы самому удержаться, – верно?
Почему жалуетесь Андрей, если Вам ничего плохого не делал???
И кстати, я не Гоша.

ge--sh
19/02/2020 09:42   #25

Не хотите общаться Андрей, – не надо! Общайтесь с более ценными авторами, вон дерьмовый лубочник например. Вы у него на конкурсе кажется участвуете.

ge--sh
19/02/2020 09:48   #26

Есть такие авторы, "забили" на меня совсем на месяцы, на годы и ещё удивляются, что я им доступ закрыл. А бывает такое, что откроешь и та же хрень. Тсс. Странные люди. Вон я людей с самых низов поднимаю и как бы не особо задумываюсь о своём рейтинге, потом я не самый худший автор, что бы мне напоминать о том, что мной можно пренебречь.

ge--sh
19/02/2020 09:54   #27

Под вашим котёнком последним есть моя оценка Андрей месячной давности, это была ещё одна моя попытка с вами подружиться, у же вторая за 6 лет. Берите мою эту мою звезду бесплатно и ничего не пишите обо мне и не жалуйтесь, если вы такой жадный.

olleg
19/02/2020 11:57   #28

Георгий, хватит как ребёнок обижаться на людей.
Поймите наконец, ни мне ни вам – ни на этом сайте и вообще в виртуале НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Понравившуюся работу оценивают не для того, что бы к тебе тут же прибежали на страницу и в ответ чмокнули в щёчку.

ge--sh
19/02/2020 11:59   #29

Я не с тобой веду разговор. Ты всюду лезешь, всех защищаешь. Отвечай за себя.
Андрей задал вопрос с издёвкой, получил исчерпывающий ответ. Странно, что вообще вопросы появляются.

ge--sh
19/02/2020 12:15   #30

Как то задал вопрос Андрею Костромину, что он ко мне не заходит давно, он ответил, что с сайтом ещё не разобрался, в реальности во всю вёл общение с остальными. Заходил к нему, ждал чего то, да, ответных действий, хотя-бы коммента. – Мне надоело, внёс его в ЧС.

Если тебя пол года игнорят, а с другими ля-ля тополя, в упор не видя, повод задуматься, а на... вообще такое общение? Задают вопросы почему в ЧС? – Решил больше не общаться с такими, и чтоб вопросов ненужных не задавали, звёзд и комментов от таких жмотов на.. не надо.

Так что Андрей меня прокинул, ну и пусть радуется этому, звездям, вниманию и комментам нужным. Мож ещё кого удачно прокинет.
Удачи!

olleg
19/02/2020 12:27   #31

ge_sh 19/02/2020 11:59 #30

Я не с тобой веду разговор.
===
Да ты что не комент – то меня поминаешь
Забудь моё имя и не поминай в суе даже намёками и тебе воздастся.
А пока – терпи правду матку.

roksana
20/02/2020 00:48   #32

Ну ни фига себе, а я и не знала про конкурс. Чувствую, люди говорят про него, но где не могу найти. В последний день узнала. Надо медведей моих закинуть, а то второй месяц простаивают.
Надо вам как – то на верху писать о конкурсе, а то не знаешь, как на него выйти

roksana
20/02/2020 01:35   #33

Да, Георгий на самом деле ставит звёздочки, и Сергей ask 757, и Галина Жановна, и Каб (да и многие на сайте). Георгий вообще честный и прямой : что думает, то и говорит.

roksana
20/02/2020 02:26   #34

Георгий и Андрей, вы оба относитесь к одному лагерю, вы оба воины света, чё вам делить – то. Поставьте друг другу звёздочку у последней картины и мир во всем мире.

roksana
20/02/2020 03:11   #35

Георгий, а у вас канал общения с участниками сайта не перекрыт и не сворован. Я посмотрела, под картинами много самых разных залетает людей. Все у вас в порядке с этим. Вот, если перекроют (своруют), то это сразу почувствуется, все будет совсем по другому.

ge--sh
20/02/2020 05:25   #36

Каб мне больше не ставит звёздочки, я у неё в ЧС.)))
Ничего тут не вскрывалось. С чего вы взяли? Что-то своровал возможно конкурсоводхаккер какой нибудь не более. Всё нормально, только комменты не работают с одной системы, это видимо бан по ip, а модераторы не отвечают уже целую неделю.

По поводу дружбы какой-то, небольшой рассказ:
Был на одном сайте, впрочем и сейчас там есть. Сайт заброшен администрацией, но система баллов работает. Была там девочка одна и много других людей. Рейтинг там растёт от посещаемости, собственных комментов другим автором, звёзды по пятибальной системе, почти как тут, – но только с виду, там всё по другому.
Ну вот общаюсь я значит с людьми, общаюсь, оцениваю эту девочку хорошую со слабыми работами цельный год, кстати взаимно, она ратстёт. Ну вот, а на сайте такая фишка, что авторы удалившие хотя бы одну работу, им обнуляют рейтинг, нафсегда, просто навсегда и всё. Ну вот я не знал об этой гадости удалил я одну работу и мне обнулили 3 моих балла, после чего девочка резко прекратила общение со мной, не смотря на то, что я ей пишу и оцениваю ещё месяца три подряд. Ну и отправил её в их местный ЧС.
Тут на Галлериксе на старом дизайне, лет 5 назад была такая графа внизу, "Новые авторы", как то увидел эту девочку здесь и так же внёс её в ЧС. Проходит буквально пара месяцев и она пишет одному товарищу местному вопрос, что это Шурыгин её вдруг в ЧС уже на двух сайтах отправил? – В чём дело? Интересный вопрос не правда ли? Ещё совести хватает спрашивать.

Понимаете Вера, здесь не о воинах добра дело, ибо нет никакого добра и света нет, есть совесть напрочь убитая. Андрей Костромин в принципе прав, ему, что бы удержаться тут необходимо динамить таких низкосортных авторов как я, сколько бы не комментил и голосовал за него. У меня низкий уровень, это все говорят., – некоторые так и пишут в открытую плюя прямо в л.. (экран). Шесть лет меня динамят и порой травят разные шавки-однодневки, что приходится самому становиться таким же и играть по придуманным не мной правилам.

И ведь он прав, чем больше оцениваешь других, а тебя меньше, тем ты ниже в рейтинге, а доброты ни кто не ценит за редким исключением (ряд перечисленных и ещё с дюжину людей), так что если для него не интересны такие авторы, как я и он забил совсем, зачем глупые вопросы задавать.
Он второй раз меня динамит, а у меня были работы за которые можно было бы и по совести надо было голоснуть хотя бы раз за два месяца и я в этом нуждался буквально в паре голосов, в итоге отличные работы в аду. В итоге ему три звезды, а мне шиш, даже коммента нет ни одного. Отношение Андрея ко мне очевидно, диалог с ним невозможен, он играет в одни ворота. Открывал я таких авторов, результат тот же, – динамо. С такими не ходят в разведку и с девочкой той тоже не пошёл бы сдаст в любой удобный момент. Это динамщики, балласт.
Пусть подавятся этими звездями и загорают дальше на халяве!

Всяческих благ Вера!

ge--sh
20/02/2020 05:33   #37

Теперь я не общаюсь с теми, кто не реагирует на комменты, смысл разговаривать с пустотой? Пары комментов достаточно в неделю, что бы понять с живым человеком общаешься или с пустотой.

ge--sh
20/02/2020 05:42   #38

Надо потерпеть, доберусь до нужной точки, стабилизируюсь и будет хорошим счастье.

ge--sh
20/02/2020 05:50   #39

Хотя....

В общем да, спишемся.
Всяческих благ!

roksana
22/02/2020 07:17   #40

Спасибо

roksana
22/02/2020 07:47   #41

Кстати, можно закинуться авторам в проект Арт-География РФ, бесплатно, если картины посвящены какому – либо региону РФ, природе или историческим событиям. 85 регионов – 85 томов энциклопедии. 4 свои картины можно отправить, возм. и больше, надо уточнять.
Тома не высылают авторам, потом в библиотеке посмотрите на себя.
Затем те работы, кот. напечатались в энциклопедии, примут участие в выставке в вашем регионе. Бесплатно. У нас в Питере выставка будет с 2 по 7 июня 2020 г. В СПб союзе худ. – ов. Мал. Морская 38.
Заявки на участие принимаются до 30 апреля включительно.
Расписание выставок уже определено для каждого региона свое.

roksana
27/02/2020 06:31   #42

Кстати, Георгий давайте мы вас будем называть Гоша, все стремится к простоте в этом мире. Я то вот уже запомнила, что Георгий, но народ вот путается.

roksana
27/02/2020 06:40   #43

Георгий, я, кстати, видела у вас на страничке под видом гостя девушка зашла, про стиль работ спрашивала. Это была не я. Я под видом гостя не захожу к вам на стр. Это кто – то другой был. А мог быть и мужчина.

roksana
14/03/2020 21:32   #44

А ко мне лярву подсадили. Лярва – это астральная сущность, кот. входит в ауру, биополе чел – ка, прикрепляется к нему и откачивает энергию. Для ослабления чел – ка.
Я с утра, когда просыпаюсь, такое чувство, что кирпичи грузила всю ночь, измождение и усталость дикая. Сижу и чувствую, что нет сил сидеть, головка так и клонится.
И аппетит пропал : целый день хожу, есть вообще не хочется.
Потом заставляю себя поесть, иначе сдохнешь.
Я знаю, кто это сделал, это мужчина, живёт в СПб, Павел Меньшенин Владимирович. Фирма Гранд, занимается реализацией чая, кофе из Лат. Америки. Он совсем черный. Жена Оксана Меньшенина, страничка ВКонтакте есть у нее, я ей писала, она меня заблокировала. 900 подписчиков у него, не знают, чем он на самом деле занимается, восхищаются им. Узнали бы порвали бы его.

roksana
14/03/2020 21:38   #45

Официально он бухгалтер, а по факту парапсихолог, черный маг, гадости людям делает.
Подвисает годами на людях ради своих корыстных целей : денег и энергии.


Альбомы автора